Киевская студия Flying Cafe for Semianimals, основанная выходцами из GSC Game World и работающая над адвенчурой Cradle, обратилась к поклонникам с открытым письмом. Оно опубликовано в официальном блоге компании.
"Последние несколько месяцев мы вели разработку в атмосфере глубокого кризиса, проект находился на грани закрытия. Из-за идеологических разногласий команду покинул геймдизайнер Павел Михайлов. Нас теперь трое, и в таком составе мы доведем игру до релиза", — пишут авторы.
Однако команда не только потеряла геймдизайнера, но и находится без средств. Разработчики пытаются выправить ситуацию, сократив расходную часть бюджета, но, по их признанию, они сильно устали. План действий таков: сделать передышку, к январю подготовить бета-версию для показа потенциальным издателям, а в конце месяца разослать свежие пресс-паки с роликами и скриншотами.
Разумеется, релиз при этом сильно задержится. Сейчас Flying Cafe рассчитывает выпустить Cradle в конце следующего лета.