Сценарий капустника к празднику — Капустники — Сценарии

Сценарий капустника к празднику - Капустники - Сценарии

скачать

В этом разделе Вы найдете разные сценарии капустников к различным праздникам. Желаем веселого настроения!

Сценарий юморного капустника ко Дню Учителя

Звучит музыка Ингрид

На сцену лунной походкой выходит Цветочек

Цветочек Итак, начинаем очередной выпуск Кривого зеркала.

из-за другой кулисы появляется Матрёна

Матрёна Ишь, развыпендривалась! Чего это тут у вас?

Цветочек Ой, ну ты читать-то умеешь? Написано же: Выпуск — 2006

Матрёна Развыступалась-то! Небось, на репетициях целыми днями? Тебя дома-то видят?

Ширма сдвигается. На сцене Цветочек и Матрёна.

Цветочек Ой, бедные, жалко мне их…

Матрёна Зато стройные какие! Но несладко, конечно.

Цветочек Ещё бы, на уроках такого наслушаешься — уши вянут…

Ширма раздвигается. Скамейка с учениками.

Калейдоскоп уроков

звук звонка

Урок истории (сценка смешная)

Алеся, ответь что такое натуральное хозяйство.

Ученик Натуральное хозяйство — это такое хозяйство, где есть овцы, козы, собаки для личного употребления.

Субботина (за ширмой шум) Кто это там? А. наверное, опять Калугина, Тимощук и Губанова из столовой выйти не успели до звонка. (под ширмой просовывается записка) Что это ещё та-кое? (открывает, зачитывает).

Ученик Валентина Владимировна, а вы ответ напишите…

Субботина (пишет ответ и одновременно вслух проговаривает его) Итак, продолжим обсуждение (опять записка) Читает: А нам стыдно.

звук звонка

Шуточная сценка Урок русского

Ученик Светлана Александровна, а как пишется слово абсолютный?

Рома, возьми словарь и посмотри.

Ученик (смотрит в словарь Нет здесь такого слова.

Антонова Как это нет? А на какую буквы ты смотришь?

Ученик Ну, конечно, на о.

звук звонка

Урок технологии юмористическая сценка

Учитель Ну, девочки, а теперь проверим домашнее задание. Итак, что такое карман.

Ученица Это тряпочка для сотового телефона, которую нашивают сверху на одежду.

Учитель Опять не готова.

Ученица Не любите вы меня совсем, и ваше папье-машье я делать не буду.

звук звонка

Урок физики школьная сценка

Учитель: Тема очень сложная и важная, поэтому напрягите мозги. Итак, решаем задачу. Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный стол и толкнули по направлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка почувствовала опасность. Она понимает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким образом?

Ученик Если белка не дура, то она быстро грызет орехи и тормозит на мелкой скорлупе, как на песке по льду, хотя, конечно, получит по ушам за поцарапанный стол.

Учитель: Что это за шуршание? (в ширму просовывается папоротник)

Звук звонка

Урок математики — веселая сценка

Учитель: Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач — подходите, я озадачу.

Ученица (тянет руку)

Учитель: — ___________, зачем тянешь руку? Ты уже решила?

Ученица — Да нет. Это я маникюр сушу.

Учитель — Скажи мне, Женя, почему ты всё время какой-то сонный?

Ученик: — А это во мне таланты дремлют.

Учитель: — Что больше гипотенуза или катет?

Ученик: — Смотря как треугольник поставить.

Учитель: — Дети, сколько будет 7-ю 8?

Ученик 78!

Учитель: Да? А сколько будет 8-ю 7?

Ученик 78!

Учитель: Как так?

Ученик От перестановки сомножителей произведение не меняется!

Учитель: Что за ученики нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий. уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й.

Ученица Бедный папочка! Опять без выходного останется.

Урок химии школьная сценка

Учитель: — Дети, ваше время закончилось, давайте оценивать результаты. Маша, какого цвета у тебя жидкость?

Ученик — Красного

Учитель: — Молодец, Маша, пять. А y тебя, Дима?

Ученик — Оранжевого.

Учитель: — Молодец, Дима, четыре. А у тебя, Максим?

Ученик — Черного.

Ученик Ирина Владимировна! какие выражения! Это же Пушкин.

Учитель: А Чацкий?

Ученик Не знаю.

Учитель: Та-ак, значит, ты у нас никого не знаешь.

Ученик Почему никого? Шварца знаю, Силвестра Сталлоне, Чака Норриса.

Учитель И с этими знаниями ты собираешься жить в России?

Ученик А где это?

Учитель: Да. дело безнадёжное. Да, кстати, я всё забывала вам сказать! В студеную зимнюю пору пишется раздельно, а точка перед ру — не ставится. (встуденуюзимниюпо.ру)

звенит звонок.

Сценка смешная Урок обществознания

Учитель: Тема нашего урока Духовный мир личности. Чтобы личность была духовно богатой, необходимо…… Итак, что надо сделать для того, чтобы стать духовно богатой личностью?

Ученик: Проще сдохнуть!

Вносят действующую модель двоечника

Учитель: Модель двоечника конца 20 века, выполнена в натуральную величину. Внешне она ничем не отличается от хорошего ученика, но зато внутренне.

(Показывают на голову)

— Что это, по-вашему?

Все: голова.

Учитель: — А что вы знаете про голову?

1 ученик (подымает руку). Одна голова хорошо, а две лучше.

Двоечник: — Ха-ха-ха! Вам и одной моей хватит, чтоб у всех голова кругом пошла!

Учитель: — Пойдем дальше. Это два уха. Зачем два?

Двоечник: — Чтоб в одно влетело, а в другое вылетело.

Учитель: — Глаза даны.

Двоечник: — Зыркать в чужие тетради. Списал — порядок!

Учитель: Вот это рот. Зачем? Чтобы говорить.

Двоечник: — А я не выучил! А я тетрадь забыл. За что двойка?

Учитель: — Пойдем дальше. Это руки пом.

Двоечник: — А что это вы так мало про мои руки? Про руки отличника вы много говорили. Да от моих рук и ног весь класс и вся школа рыдают: выбитые стекла, сорванные уроки, дерганье за косы, отвинчивание гаек у стульев и столов, исписанные столы, записки во все стороны — моих рук дело.

Учитель: — Твоих, твоих. Вопросы есть

Двоечник: — А мы уйдем из школы, такие еще останутся?

Учитель: — Желаем вам, чтоб это был последний двоечник в вашей школьной жизни (уносят, он сопротивляется).

Двоечник: — Я и сам уйду! Взяли моду критиковать.

Бабки выходят на сцену

Матрёна Да-а-а…

Цветочек А вот когда я училась в школе, тоже была такая.

Матрёна (поёт) Триста лет тому назад…

Цветочек На себя посмотри… (подсовывает ей зеркальце, Матрёна вскрикивает от испуга). Вот видишь, какие перемены!

Матрёна Давай уж лучше о перемене.

Ширма раздвигается.

Сценка с завучем

Появляются строгого вида Завуч и Девушка. Девушка вычурно одета, в руках у неё — листки бумаги.

Девушка мы к вам.

Завуч А в чем дело

Девушка Вот, заявление подпишите.

Завуч Заявление. Какое еще заявление? (Берет из рук девушки бумагу, читает.) О чем вы проси-те-то?

Девушка Отпустите с уроков. Вот там подпишите.

Завуч Подписать тебе? С уроков отпустить? Куда это ты так вырядилась? Так в школе ходить не положено.

Девушка Ухожу по делу

Завуч По какому еще делу

Девушка Я на конкурс пойду.

Завуч Какой конкурс

Девушка Школьный идеал

Завуч Школьный идеал? А кто у нас идеал?

Девушка Я, а что?

Завуч Ну. если ты идеал, то я тогда — наш министр образования. Да ты сначала в школе бы подтянулась, какой ты идеал? Вот отвечай, почему с четверок на тройки съехала

Девушка Да я уже 3 недели идеально себя веду, и в полугодии у меня всего 3 тройки!

Завуч Ничего я подписывать не буду, забирай свое заявление. У тебя уроков полно, у меня работы. Забирай свои заявление, иди и учись.(уходит)

Девушка (бежит за завучем). Да я же хорошая, добрая! Правда, Балкина?

Бабки на сцене.

Матрёна Ой, какая девчонка! Молодец. Артистка! Достойная смена растёт.

Цветочек Матрён, а ты знаешь, артистки должны быть не только красивые, но и уметь танцевать, частушки петь (раздаются звуки музыки). О, кто-то уже поёт!

Учителя поют частушки с пожеланиями по знакам зодиака.

Выхожу и начинаем

Петь свои частушки

Пусть всегда слова любви

Сценарий капустника к празднику - Капустники - Сценарии
Сценарий капустника к празднику - Капустники - Сценарии